Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

574 0

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов

 

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

 

В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Администрация сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан постановляет:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания .
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                 Г.Г. Баянова

Тубинский  сельсовет

муниципального района

Баймакский район

Республики Башкортостан:

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Тубинский  сельсовет

муниципального района Баймакский район

Республики Башкортостан от 17.02.2020 г. № 14

 

Порядок

формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и оценки налоговых расходов сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и методику оценки налоговых расходов сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (далее — налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

  1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы — выпадающие доходы бюджета сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам и таможенным платежам, предусмотренными в качестве мер  поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан;

куратор налогового расхода — ответственный исполнитель муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, иной орган, организация, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан;

нераспределенные налоговые расходы — налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы — целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы — целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан;

стимулирующие налоговые расходы — целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов и таможенных платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан;

нормативные характеристики налогового расхода — наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода — цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода — сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов и таможенных платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет сельского поселения Тубинский _ сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов — свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов — совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода — совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

  1. В целях оценки налоговых расходов сельское поселение Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) ведет реестр налоговых расходов;

в) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

г) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

  1. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов местного бюджета формируют в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.
  2. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода.

 

  1. Формирование перечня налоговых расходов
  2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется сельским поселением Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, а также иным органам, организациям, которые предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
  3. Указанные в пункте 6 настоящего Порядка органы, организации в срок до 5 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в сельское поселение Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в сельское поселение Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, структуру муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов сельское поселение Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в срок до 15 апреля текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 25 апреля текущего финансового года рассматриваются главой сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

  1. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальной сайте сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, структуру муниципальных программ сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в сельское поселение Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
  3. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в рамках формирования проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период).

 

III. Оценка эффективности налоговых расходов

  1. Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с сельским поселением Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  2. В целях оценки эффективности налоговых расходов:

сельское поселение Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан ежегодно в срок до 20 июня формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;

кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 15 июля представляют их в сельское поселение Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

  1. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, структурных элементов муниципальных программ или целям социально-экономической политики сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (в отношении непрограммных налоговых расходов);

востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

  1. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
  2. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан).

  1. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.
  2. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан;

предоставление гарантий сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле*(1):

где:

i — порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi — количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j — порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij — объем налогов, сборов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет муниципального образования Тубинский  сельское поселение j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования Тубинское  сельское поселение, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и администрации;

B0j — базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Тубинский  сельское поселение j-м плательщиком в базовом году.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Тубинский  сельское поселение j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j — объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение j-м плательщиком в базовом году;

L0j — объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

gi — номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования Тубинский  сельское поселение в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

r — расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, принимаемая на уровне 7,5 процента.

  1. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

  1. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования куратор налогового расхода формулирует выводы о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в сельское поселение Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в срок до 10 августа текущего финансового года.

  1. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ сельского поселения Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.
  2. Сельское поселение Тубинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов сельского

поселения Тубинский   сельсовет

муниципального района Баймакский

район Республики Башкортостан

и оценки налоговых расходов

сельского поселения Тубинский

сельсовет муниципального района

Баймакский район

Республики Башкортостан

 

 

Перечень

информации, включаемой в паспорт налогового расхода сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

Наименование характеристики Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (далее — налоговый расход)
1. Наименование налога, сбора, таможенного платежа, по которому предусматривается налоговый расход перечень налоговых расходов
2. Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции) перечень налоговых расходов
3. Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход перечень налоговых расходов
4. Категории получателей налогового расхода перечень налоговых расходов
5. Условия предоставления налогового расхода перечень налоговых расходов
6. Целевая категория налогового расхода данные куратора налогового расхода (далее — куратор)
7. Дата начала действия налогового расхода перечень налоговых расходов
8. Дата прекращения действия налогового расхода перечень налоговых расходов
II. Целевые характеристики налогового расхода
9. Цели предоставления налогового расхода данные куратора
10. Наименование муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода перечень налоговых расходов
11. Наименования структурных элементов муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода перечень налоговых расходов
12. Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и ее структурных элементов данные куратора
13. Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и ее структурных элементов данные куратора
14. Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период данные куратора
III. Фискальные характеристики налогового расхода
15. Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей) данные главного администратора доходов, сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан *(2)
16. Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) данные сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
17. Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)*(3) данные главного администратора доходов
18. Фактическая численность плательщиков налога, сбора и таможенного платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) данные главного администратора доходов
19. Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан по видам налогов, сборов и таможенного платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)2 данные главного администратора доходов
20. Объем налогов, сборов и таможенного платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)2 данные главного администратора доходов

——————————————-

*(1) расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется сельским поселением Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

*(2) В случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и оценки налоговых расходов сельского поселения Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

*(3) Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется сельским поселением Тубинский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

About The Author